page-b

завод

vvc

Заводское управление электричеством

Подходит для электроники, автомобилей, стали, машин, продуктов питания, медицины и т. Д.

Традиционный ручной метод измерения энергопотребления различных типов предприятий приводит к получению неполных, неточных и неполных данных о потреблении энергии, что делает невозможным анализ и диагностику потребления электроэнергии, что приводит к неадекватному управлению потреблением электроэнергии и различным оборудованием. означает контролировать потребление энергии, поэтому возникают различные траты электроэнергии. Решение системы мониторинга производственной электроэнергии на заводе может собирать и передавать данные о потреблении электроэнергии различным оборудованием на заводе в режиме реального времени по беспроводной сети, что удобно для менеджеров, чтобы контролировать и анализировать потребление электроэнергии на всем заводе в любое время, чтобы укрепить управление потреблением электроэнергии на заводе, снижение потребления энергии и получение энергосберегающих преимуществ.

проект

f1

 Решение для управления энергопотреблением промышленного производства объединяет интеллектуальные шлюзы, интеллектуальные устройства измерения и контроля, интеллектуальные преобразователи данных, приборы для контроля мощности и другие продукты для промышленной автоматизации. Среди них многофункциональный измеритель мощности отвечает за сбор параметров энергопотребления и данных о качестве электроэнергии различного энергопотребляющего оборудования на каждой территории завода и передачу всех данных о потреблении энергии на заводе в интеллектуальную систему управления энергопотреблением через машина управления связью, чтобы визуально отслеживать данные о потреблении энергии и анализировать, помогать пользователям обнаруживать пространство для экономии энергии, обеспечивать поддержку данных о потреблении энергии для пользователей, чтобы сформулировать меры и программы по энергосбережению, и, наконец, достичь цели повышения общего энергопотребления эффективность управления и коэффициент использования территории завода.

Энергоэффективность системы энергоменеджмента на заводе

После внедрения решений для управления промышленным энергопотреблением клиенты могут получить следующие преимущества:

  7 * 24-часовой мониторинг в реальном времени: платформа управления энергопотреблением поддерживает веб-браузер, и пользователи могут осуществлять мониторинг в реальном времени рабочего состояния и статуса потребления энергии различного оборудования на заводе с помощью интеллектуальных устройств, а также функция сигнализации в реальном времени для выявления аномального энергопотребления.

  Визуализация энергии: клиенты могут получить общее представление об использовании различных отделов и различных сред потребления энергии через энергетический канбан системы управления энергопотреблением. Клиенты могут подробно узнать о состоянии оборудования через веб-браузер, получить информацию об энергопотреблении в любое время и в любом месте, а также использовать анализ энергопотребления. Анализ аномального энергопотребления оборудования, прогнозирование возможных отказов оборудования, снижение частоты отказов оборудования.

    Сформулируйте научную стратегию энергосбережения: менеджеры оборудования могут решать такие проблемы, как подверженные ошибкам и неточные данные при считывании показаний счетчика человека с помощью интеллектуальной системы управления энергопотреблением, своевременно анализировать данные о потреблении энергии различными частями и оборудованием и контролировать ключевую энергию потребление и затраты на энергию. Сформулируйте энергетические стратегии и улучшите управление энергопотреблением.

   Установите разумные показатели энергоэффективности: с помощью мониторинга и анализа показателей энергоэффективности, а затем стандартизируйте поведение использования энергии, сбор данных может осуществляться в соответствии с цехами, отделами, процессами, командами, производственными линиями или оборудованием, а показатели оценки энергопотребления KPI могут быть сформулированы для достижения целей энергосбережения.

    Управляйте затратами на электроэнергию и повышайте энергоэффективность: комплексный отчет об управлении энергопотреблением системы может запрашивать исторические данные в Интернете и имеет различные инструменты статистики и анализа энергии для выявления контуров с низким коэффициентом мощности и реализации мер по повышению коэффициента мощности; использование энергии Сигнализация о пиковом потреблении, анализ тенденций, уменьшение пиков и заполнение впадин, а также контроль нагрузки отключения для снижения максимального потребления энергии и предотвращения чрезмерных штрафов за потребление электроэнергии.

f2

Factory Electricity Management подходит для электроники, автомобилей, стали, машин, продуктов питания, медицины и т. Д.

page-b

Factory

vvc

Factory Electricity Management

Suitable for electronics, automobile, steel, machinery, food, medicine etc.

The traditional manual method for measuring the energy consumption of various types of factories results in incomplete, inaccurate and incomplete energy consumption data, which makes it impossible to analyze and diagnose electricity consumption, resulting in inadequate management of electricity consumption and various equipment There is no effective means to control energy consumption, so there are various wastes of electricity. The factory production electricity monitoring system solution can wireless collect and transmit the electricity consumption data of various equipment in the factory in real time, which is convenient for managers to monitor and analyze the electricity consumption of the entire factory at any time, so as to strengthen the factory electricity consumption management,reduce power consumption and produce energy-saving benefits.

Project

f1

 Industrial production power management solution integrates intelligent gateways, intelligent measurement and control devices, intelligent data converters, power monitoring instruments and other industrial automation products. Among them, the multi-function power meter is responsible for collecting the power consumption parameters and power quality data of different energy-consuming equipment in each plant area, and transmitting all the energy consumption data in the plant to the smart energy management system through the communication management machine, so as to visually monitor the energy consumption data And analysis, help users discover energy-saving space, provide energy consumption data support for users to formulate energy-saving measures and programs, and finally achieve the purpose of improving the overall energy management efficiency and utilization rate of the plant area.

Energy efficiency of the energy management system to the factory

After introducing industrial energy management solutions, customers can realize the following benefits:

  7 * 24-hour real-time monitoring: The energy management platform supports a web browser, and users can realize the real-time monitoring of the operation status and energy consumption status of various equipment in the plant area through smart devices, and has a real-time alarm function to grasp abnormal power consumption.

  Energy visualization: customers can get a general understanding of the use of various departments and various energy consumption media through the energy kanban of the energy management system. Customers can learn about the equipment status in detail through a web browser, grasp energy information anytime and anywhere, and use energy consumption Abnormal analysis of equipment energy consumption, predict the possible failure of equipment, reduce equipment failure rate.

    Formulate a scientific energy-saving strategy: Equipment managers can solve problems such as error-prone and inaccurate data in human meter reading through a smart energy management system, analyze energy consumption data of various parts and equipment in a timely manner, and control key energy consumption and energy costs. Formulate energy strategies and improve energy management.

   Establish reasonable energy performance indicators: Through energy performance indicator monitoring and analysis, and then standardize energy usage behavior, data collection can be carried out according to workshops, departments, processes, teams, production lines or equipment, and KPI energy consumption assessment indicators can be formulated to achieve energy conservation goals.

    Master the cost of electricity and improve energy efficiency: the system's comprehensive energy management report can query historical data online, and has various energy statistics and analysis tools to identify loops with low power factor and implement power factor improvement measures; energy use Peak demand alarms, trend analysis, peak shaving and valley filling and shut-off load control to reduce the maximum energy demand and prevent excessive fines for electricity consumption.

f2

Factory Electricity Management is suitable for electronics, automobile, steel, machinery, food, medicine etc.