page-b
  • Three phase electronic energy meter(carrier, lora, gprs)

    Трехфазный электронный счетчик энергии (carrier, lora, gprs)

    Трехфазный четырехпроводной / трехфазный трехпроводной счетчик энергии использует крупномасштабную интегральную схему и высокоточный чип для измерения энергии. Коммуникационные возможности и надежность его несущего модуля также нашли широкое практическое применение. Он использует технологию обработки цифровых проб и процесс SMT и разработан и изготовлен с учетом фактического энергопотребления промышленных пользователей.
  • Single phase electronic energy meter

    Однофазный электронный счетчик энергии

    Однофазный счетчик электроэнергии - это новый продукт для измерения энергии, разработанный и произведенный нашей компанией в соответствии с техническими условиями GB / T17215.321-2008. В этом продукте используются крупномасштабные интегральные схемы и методы SMT с такими функциями, как измерение электроэнергии, обработка данных, мониторинг в реальном времени и информационное взаимодействие.
  • Three phase electronic energy meter

    Трехфазный электронный счетчик энергии

    Трехфазный четырехпроводной / трехфазный трехпроводной счетчик энергии представляет собой крупномасштабную интегральную схему, использующую технологию обработки цифровых выборок и процесс SMT, спроектированную и изготовленную в соответствии с фактическим потреблением энергии промышленными пользователями. Он соответствует требованиям GB / T 17215.301-2007, DL / T 614-2007 и DL / T645-2007. Требования могут быть настроены в соответствии с потребностями функции.

page-b
  • Three phase electronic energy meter(carrier, lora, gprs)

    Three phase electronic energy meter(carrier, lora, gprs)

    Three-phase four-wire / three-phase three-wire energy meter adopts a large-scale integrated circuit and uses a high-precision energy measurement chip. Its carrier module's communication capability and reliability have also reached a degree of wide practical application. It adopts digital sampling processing technology and SMT process, and is designed and manufactured according to the actual power consumption of industrial users.
  • Single phase electronic energy meter

    Single phase electronic energy meter

    Single-phase electric energy meter is a new energy measurement product developed and produced by our company according to the technical specifications of GB/T17215.321-2008. This product uses large-scale integrated circuits and SMT techniques, with functions such as electrical energy measurement, data processing, real-time monitoring, and information interaction.
  • Three phase electronic energy meter

    Three phase electronic energy meter

    Three-phase four-wire / three-phase three-wire energy meter is a large-scale integrated circuit, using digital sampling processing technology and SMT process, designed and manufactured according to the actual power consumption of industrial users. It meets the requirements of GB / T 17215.301-2007,DL / T 614-2007 and DL / T645-2007 .The requirements can be customized according to the needs of the function.